Два года разработки, тест геймплея!

Всем привет, хочу поделиться небольшим тестом геймплея нашей игры. Проект называется Turbo Sloths, гонки на выживание с реактивными двигателями и оружеем.

Проект делаем на Unreal Engine 4. На пятый пока еще не перешли, многое написано на плюсах.

Физику писали свою, в игре есть аркадное управление (представлено на видео), а так же "реалистичное" кому нравятся чувствовать инерцию и заносы. Как показывает практика не все такое любят.

Оружие разнообразное, гранатомет, лазер ган, пулеметы, ударная волна, щиты и т.п.

Моды тоже разные, даже есть режим арена на выживание, где нужно крушить роботов и соперников. Видео выложим чуть позже:).

Буду рад услышать любую критику, чтобы сделать проект еще лучше)


P.S. кому нравится такой жанр будем рады если поддержите добавлением в вишлист на Стим и подпиской в наш дискорд.

Админам отдельная благодарность, надеюь не забанят).

Спасибо, друзья!

Хорошая фабрика, наверно

Пробуем вести дневник разработки :)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: